29 августа 2017 года Инстаграм запустил в России функцию брендирования материалов. Теперь на рекламных публикациях можно отмечать рекламодателя. Как это сделать и зачем нужна эта опция — давайте попробуем разобраться.

Брендированная реклама в Инстаграм

Новые функции появляются у всех аккаунтов постепенно. Когда эта функция станет доступной для вашего аккаунта, вы увидите в своём профиле уведомление.

брендированная реклама в Инстаграм | naoblakax.ru

Если вы нажмёте на кнопку «Начать», Инстаграм введёт вас в курс дела и расскажет о брендированной рекламе подробно.

брендированная реклама в Инстаграм | naoblakax.ru

брендированная реклама в Инстаграм | naoblakax.ru

В настройках профиля вы можете выбрать аккаунты, которым разрешаете отмечать себя в брендированных публикациях.

брендированная реклама в Инстаграм | naoblakax.ru

К статистике рекламного поста будете иметь доступ и вы (как хозяин аккаунта) и рекламодатель, которого вы отметили.

Пока в поиске выдаются только верефицированные аккаунты (аккаунты «с галочкой». Галочку выдаёт сам Инстаграм).

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Спасибо. Статья полезная. Немного мне непонятно, но у меня еще нет такой функции, как только появится, опять появлюсь у Вас и прочитаю эту статью в Вашем блоге.

  2. Интересно было бы увидеть это в действии, но пока просто постою-послушаю))
    Спасибо!

    • Это нужно, чтобы у рекламодателя был доступ к статистике рекламного поста.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here