Формат историй – один из самых популярных форматов контента в современных соцсетях. Вслед за историями в Инстаграме, истории появились в Фейсбуке и Вконтакте.
Функционал сторис подробно описан в этой статье – там разбирается, как добавить первую сторис, как добавить несколько историй, как использовать стикеры и многое другое.
А в этой статье мы поговорим о том, почему людям нравится смотреть истории и как использовать их для развития своего аккаунта и бизнеса.
Почему важно публиковать несколько инстаграм-историй в день
Согласно данным самого Инстаграма, 44% пользователей в первую очередь предпочитают смотреть истории.
Это связано с тем, что сторис исчезают через 24 часа. В отличие от постов в основной ленте, к которым можно вернуться в любой момент, здесь люди понимают, что второго шанса не будет и идут смотреть публикации сразу.
Кроме того, каждый раз, когда вы добавляете новую историю, ваша аватарка в ленте подпрыгивает вперёд. Если в течение дня вы опубликовали только одну сториз, то другие пользователи отодвинут вас в самый конец ленты. Многие подписаны на десятки и сотни аккаунтов, каждый из которых активно публикует истории, долистать до конца ленты становится практически невозможно.
И наконец, сторис – это ещё одно касание до вашего клиента или подписчика. Ещё одна возможность напомнить ему о себе, поговорить с ним, спросить его мнение, получить реакцию или даже продать ваш продукт или услугу.
Обязательно ли публиковать красивые истории в Инстаграме?
Формат историй даёт нам некоторые послабления. Если контент в основной ленте – это своего рода визитка, то, что люди видят всегда, то сторис – это закулисье. Посты в ленте проходят обработку, а публикации в сторис обычно более честные. Кстати, это тоже связано с тем, что истории исчезают через сутки.
Согласно результатам опросов, опубликованных в одном из официальных аккаунтов Инстаграма, аудитории тоже нравится видеть честные истории:
Однако это не значит, что в сторис нужно сливать всё подряд. В разделе историй тоже очень большая конкуренция. Людям нравится смотреть интересные истории, поэтому ваши публикации должны привлекать внимание. Они могут быть смешными, динамичными, честными или да – красивыми.
Чтобы сделать красивые истории, в Инстаграме можно использовать фильтры, маркеры и маски. В этой статье вы найдёте инструкции о том, как сделать цветной фон, разноцветный шрифт или дизайнерские символы в сторис, используя только функционал самого Инстаграма.
Также можно использовать приложения для создания красивых сториз. Например:
- VSCO,
- UNFOLD,
- Story Maker.
И можно купить готовые шаблоны для сторис, например, на Creative Market.
Идеи для историй
Контент для сторис, как и контент в основной ленте, можно разделить на 4 основных вида:
- Полезный контент,
- Информационный контент,
- Развлекательный контент,
- Продающий контент.
Полезный контент
Это истории, где вы делитесь с подписчиками ценной информацией: даёте советы, чему-то учите. Например:
- Подборки фильмов на выходные.
- Ссылки на полезные статьи.
- Ссылки на интересные инстаграм-аккаунты.
- Видео-инструкции.
- Короткие советы.
Согласно соцопросам Инстаграма, пользователи любят полезные истории с советами или лайфхаками.
Информационный контент
Это истории, где вы отвечаете на частые вопросы подписчиков и клиентов, развеиваете их опасения, делитесь нюансами своей работы. Например:
- График работы в праздники.
- Список городов, куда доставляются заказы.
- Список городов, где есть ваши дистрибьюторы.
- Видео-инструкция о том, как сделать заказ на сайте.
- Новость о том, что про вас снимают сюжет для ТВ.
Развлекательный контент
Его ещё называют вовлекающим. Такие истории нужны, чтобы получить реакции от аудитории. Узнать их мнение, проверить знания или просто вместе посмеяться.
- Истории со стикером опроса да/нет.
- Истории со стикером «Викторина».
- Загадки: предмет на фото закрывается смайликом, нужно угадать, что это за предмет.
- Загадки: название фильма зашифровывается смайликами, нужно угадать, что это за фильм.
- Истории со стикером голосования.
Продающий контент
Многие думают, что продающие истории будут раздражать подписчиков. Но по статистике, половине пользователей нравятся сторис о новинках и распродажах.
Кроме того можно публиковать:
- Отзывы о продукте/услуге.
- Фото продукта с ценой, ссылкой на страницу покупки.
- Видео продукта с ценой, ссылкой на страницу покупки.
- Ссылки на ролик в IGTV с обзором продукта.
- Репост поста из ленты с описанием продукта/услуги.
Конечно, это не всё, что можно публиковать в Истории, но это то, с чего можно начать, если пока вы совсем не знаете, что постить в сторис.
А в этой статье вы найдёте 5 простых идей оформления Историй.
Хоту получить 100 идей для сторис от Вас)
С уважением и улыбкой, Оксана Медведева.
Здравствуйте, Оксана! Для этого вам нужно сделать сторис в Инстаграме, отметить мой аккаунт @naoblakax и написать в этой сторис, что вы хотите получить 100 идей.
Как мне сделать сторис интересными,можно идеи для аромабизнесса
Здравствуйте! В статье представлены 20 идей для Историй. Их можно применить в том числе и в аромобизнесе. Если вы хотите индивидуальные темы под ваш аккаунт и специфику, приходите на скайп-консультацию, разработаем контент для вас. Оставить заявку на консультацию можно здесь: http://lp.naoblakax.ru/services#!/tproduct/49423409-1498486301712