«Брендинг за 60 минут» (Идрис Мути). Моя оценка 4 из 5.

Я думала, что эта книга из тех, что можно прочитать за вечер, но на самом деле нет. Текста там очень даже норм, да ещё и мелким шрифтом. Но за пару дней осилить вполне реально.

По сути — это учебник. Неплохой такой учебник. Если вы впервые озадачились брендингом, то, думаю, вам будет интересно и полезно. Я давно этим озадачилась, но мне всё равно было интересно читать.

Особенно интересны были выдержки из истории брендов. Миссии и обещания компаний, которые ты точно знаешь и видишь каждый день. Сразу хочется и для своего бренда (когда он будет) придумать что-то такое.

Но написана книга сложноватым языком. Читаешь — и прям спотыкаешься, приходится перечитывать по несколько раз. Причем не то, чтобы слова незнакомые, а они просто необоснованно сложные. То же самое можно сказать проще. «Имплицитные» вместо «скрытые» — сириосли? Ну то есть я могу понять, когда ты умничаешь на вечеринке или конференции и у тебя имидж такого пафосного задрота. Но в книжке-учебнике зачем это?

В остальном мне понравилось и было интересно.

Книга в магазине издательства.

брендинг за 60 минут идрис мути рецензия на книгу | naoblakax.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь