«Брендинг за 60 минут» (Идрис Мути). Моя оценка 4 из 5.
Я думала, что эта книга из тех, что можно прочитать за вечер, но на самом деле нет. Текста там очень даже норм, да ещё и мелким шрифтом. Но за пару дней осилить вполне реально.
По сути — это учебник. Неплохой такой учебник. Если вы впервые озадачились брендингом, то, думаю, вам будет интересно и полезно. Я давно этим озадачилась, но мне всё равно было интересно читать.
Особенно интересны были выдержки из истории брендов. Миссии и обещания компаний, которые ты точно знаешь и видишь каждый день. Сразу хочется и для своего бренда (когда он будет) придумать что-то такое.
Но написана книга сложноватым языком. Читаешь — и прям спотыкаешься, приходится перечитывать по несколько раз. Причем не то, чтобы слова незнакомые, а они просто необоснованно сложные. То же самое можно сказать проще. «Имплицитные» вместо «скрытые» — сириосли? Ну то есть я могу понять, когда ты умничаешь на вечеринке или конференции и у тебя имидж такого пафосного задрота. Но в книжке-учебнике зачем это?
В остальном мне понравилось и было интересно.
Книга в магазине издательства.