Инстаграм очень старается сделать так, чтобы людям было просто и интересно общаться. И, судя по количеству обновлений, на раздел Историй делается большой упор. Из последнего: появился новый стикер – «Викторина». Также этот стикер в Инстаграме называют «Тест» или «Квиз».

Давайте разберёмся, что это и как его использовать для развития аккаунта.

Что такое ВИКТОРИНА в Инстаграм

Если вы совсем новичок и не знаете, что такое сторис – обязательно прочитайте эту статью. В ней подробно разбирается, как использовать инстаграм-истории, зачем это нужно и как сделать первую публикацию.

Раздел стикеров в Историях обновляется довольно часто. К сожалению, на территории России доступны не все обновления, но если вы поедете в путешествие – вам откроется дивный новый мир.

Стикер «Викторина» нам доступен.

истории в Инстаграм стикер викторина | naoblakax.ru

Этот стикер позволяет задать аудитории вопрос и предложить несколько вариантов ответа, среди которых один правильный, а остальные неправильные.

Когда пользователь выбирает правильный вариант ответа, на экране появляется фейерверк. Когда выбирает неправильный – стикер трясётся и показывает правильный ответ.

В этом видео вы можете посмотреть, как это работает на практике:

Зачем использовать стикер «Викторина» в Инстаграм

Стикер «Викторина» — это один из стикеров взаимодействий. Кроме него, есть ещё стикеры «Вопросы», «Опрос», «Обратный отсчёт» и стикер с проведением смайлика, который никак не назовёшь (голосовалка?).

Стикеры взаимодействий – это стикеры, которые мотивируют пользователя нажать на экран телефона. Когда пользователь нажимает на экран, алгоритм Инстаграма может увидеть это действие и понять, что пользователь взаимодействует с контентом. Если пользователь активно взаимодействует с контентом, значит можно предположить, что контент интересный. В теории это может привести к увеличению охвата.

истории в Инстаграм стикер викторина | naoblakax.ru

5 идей вопросов для Викторины в Инстаграм

Может показаться, что проблема с охватами решена. Всего-то и делов: лепи на каждую сторис стикеры взаимодействия и будет тебе счастье. Но здесь важно помнить одну очень важную вещь:

Люди не идиоты.

Если ваши вопросы, опросы, викторины и голосовалки будут неинтересными, то никто не будет в них участвовать.

Ниже вы найдёте 5 идей использования стикера «Викторина». Они не претендуют на гениальность, но, возможно, помогут вам в первое время или натолкнут на другие идеи.

  1. Как хорошо аудитория вас знает

Это аналог игры «10 фактов обо мне», которая часто используется в Инстаграме. Делается сторис с 4 фактами, где только 1 правдивый, а остальные – ложь. Нужно угадать правильный факт.

Подходит как для блогеров, так и для аккаунтов магазинов или экспертов.

  1. Анонс нового продукта

Чтобы подогреть интерес аудитории, можно использовать сторис, в которых нужно угадать факты о новинке: какого цвета она будет, какого вкуса, как будет называться – в общем, вопросы зависят от того, что вы продаёте.

Подходит в первую очередь для магазинов, но и аккаунты с инфо-продуктами могут это применить.

  1. Взаимный пиар

Взаимный пиар – это бесплатный метод продвижения, в рамках которого вы с партнёром обмениваетесь сторис с информацией друг о друге. Почему бы не оформить эти сторис в виде Викторины?

Конечно, чтобы людям было интересно угадывать, вопросы для викторины нужно подобрать покреативнее, а не просто «Угадайте, сколько она зарабатывает в год?».

  1. Факты о продукте, услуге или аккаунте

А вот здесь уже можно загадывать отличия и конкурентные преимущества вашего продукта или аккаунта. Почему стоит предпочесть именно ваши платья? О чём таком интересном вы писали в аккаунте? Это то самое «УТП», о котором так часто говорят.

(Если вы не знаете, что такое УТП или пока не поняли, в чём ваше – посмотрите вебинар «Как найти свою индивидуальность и привлечь внимание аудитории». Он поможет вам разобраться с этим).

Такие сторис можно использовать как в аккаунтах партнёров (когда кто-то размещает сторис о вас), так и в своём собственном аккаунте, когда вы рассказываете о своём продукте.

В качестве фона здесь стоит использовать фото или видео с вашим продуктом. Фото+Викторина отлично сработают на узнаваемость и запоминание.

  1. Проверка знаний темы аккаунта

Если вы ведёте тематический аккаунт, часто используете полезные посты и обучаете аудиторию, то с помощью стикера «Викторина» можно проверить, а запоминают ли люди то, что вы говорите.

Этот формат полностью повторяет школьные тесты. Есть пройденный материал, есть вопрос по этому материалу и несколько вариантов ответа, из которых только один правильный.

Также здесь будет уместно использовать функцию «репост поста в сторис», чтобы напомнить подписчикам о старых публикациях и дать возможность освежить в памяти тему из вопроса викторины. Как сделать репост, смотрите здесь:

На этом пока всё. Надеюсь, теперь вы будете использовать стикер «Викторина» чаще.

Кстати, отмечайте меня @naoblakax в своих викторинах! С удовольствием в них поиграю, а самые интересные ещё и перепощу к себе!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here