В этой статье мы разберём приложение для определения победителя в инстаграм*-конкурсе. Годы идут, а конкурсы и розыгрыши по-прежнему остаются популярным методом продвижения и вовлечения аудитории в соцсетях. Чтобы сделать выбор победителя простым и объективным, используются разные сервисы и приложения. На сайте уже есть материал с обзором сервиса You to Gift, а в этой статье мы разберём его версию для телефона.
Приложение для выбора победителя в конкурсе на Android и iOs
Чтобы провести розыгрыш в Инстаграм* или YouTube вам потребуется:
- хороший приз;
- хоть какая-то стартовая аудитория;
- продуманные условия участия;
- правила выбора победителя.
Чаще всего победителя выбирают среди тех, кто подписан на аккаунт и оставил комментарий под конкурсным постом. Были времена, когда ники всех участников писали на бумажки и затем тянули жребий. Доверия такому подведению итогов было мало, потому что не известно, что там на бумажке записано и сколько дублей снято. Сейчас чаще всего победителя выбирают с помощью приложений или сервисов, которые выбирают случайный комментарий под постом.
Приложение You to Gift можно бесплатно скачать для iOS и Android. В процессе регистрации не нужно вводить никакие свои данные, всё, что потребуется для выбора победителя – ссылка на пост.
Сразу после регистрации вы получаете 40 монет – это внутренняя валюта, которой оплачиваются действия в приложении. Если нужно определить победителя по лайкам или комментариям и этих лайков/комментариев до 300 штук, то такой розыгрыш обойдётся вам в 10 монет. Если нужно найти победителя среди подписчиков и их до 2000, то на это все 40 монет и уйдут.
В дальнейшем монеты, конечно, можно докупить, 10 монет обойдутся в 199 рублей. Можно купить большой пакет и тогда один розыгрыш обойдётся дешевле. Если вы сммщик и проводите розыгрыши для нескольких своих клиентов, то вам не придётся оплачивать каждый розыгрыш отдельно.
Выбор победителя в Инстаграме* очень простой:
- заходим в аккаунт и находим нужный пост;
- заходим в настройки поста и копируем ссылку на него;
- вставляем ссылку в приложение You to Gift;
- указываем нужные настройки (проверка подписки и лайка) и выбираем победителя.
Очень удобно, что в одном оплаченном посте вы можете запускать рандомайзер (случайный выбор победителя) сколько угодно раз. Если победителем выпал бот или ваш собственный комментарий, можно запустить счётчик заново.
Youtube принцип точно такой же. Если запутаетесь, прямо в приложении есть видеоинструкция.
После проведения розыгрыша можно скачать картинку с победителем для размещения в соцсетях и список участников в Excel.
А через сайт You to Gift можно скачать список комментариев, лайков или подписчиков вообще из любого аккаунта.
Почему конкурсы до сих пор популярны
Чем дольше существуют соцсети, тем сложнее привлечь внимание аудитории именно к своему аккаунту. Для этого есть 3 варианта:
- потрясающий уникальный контент;
- активная реклама (платная или условно бесплатная);
- обещание какого-то приятного подарка (это как раз конкурсы и розыгрыши).
Чаще всего конкурс – очень бюджетный и простой вариант привлечь новую или вовлечь старую аудиторию. Самое сложное в конкурсе – честное подведение итогов. Но сервисы и приложения очень упрощают эту задачу.
Выбирайте для конкурса действительно хороший подарок, который интересен вашей аудитории и заранее продумайте, как вы будете удерживать тех людей, которые пришли в ваш аккаунт за призом.
*Instagram и Meta признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ