«Персональный бренд, создание и продвижение» Андрей Рябых и Вероника Кириллова (Ника Зебра). Моя оценка 5 из 5.
?Если описать эту книгу одним словом, то это слово — учебник. Очень всё разжёвано, самые основы про рассылку и SMM, вплоть до того, что такое тег. Так что если вы ещё ничего про личный бренд не читали и не слушали — вам будет прям очень интересно и полезно.
?Бренд разобран для разных сфер: от частного специалиста до чиновника. Написано очень легко и в самом начале даётся много отсылок к другим книгам — сразу понятно, что дальше читать по этой теме.
?Подробные инструкции по выступлениям, нетворкингу, работе с лидерами мнений и со СМИ. И вот странное ощущение: с одной стороны — ничего нового. С другой — всё равно интересно и легко читать. И важный показатель: читаешь не с мыслью «скорей бы дочитать и взять следующую книгу», а читаешь с мыслью «что же будет ещё». Это важно.
?Советую всем, кто интересуется построением личного бренда. Особенно советую тем, кто в самом начале изучения этой темы.
Книга в магазине издательства.
Если обзор на книгу был вам полезен, поделитесь им с друзьями, нажав на кнопки соцсетей ниже!
Эта книга всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.