Инстаграм запустил в России функцию брендирования материалов. Теперь на рекламных публикациях можно отмечать рекламодателя. Как это сделать и зачем нужна эта опция — давайте попробуем разобраться.
Брендированная реклама в Инстаграм
Новые функции появляются у всех аккаунтов постепенно. Когда эта функция станет доступной для вашего аккаунта, вы увидите в своём профиле уведомление.
Если вы нажмёте на кнопку «Начать», Инстаграм введёт вас в курс дела и расскажет о брендированной рекламе подробно.
В настройках профиля вы можете выбрать аккаунты, которым разрешаете отмечать себя в брендированных публикациях.
К статистике рекламного поста будете иметь доступ и вы (как хозяин аккаунта) и рекламодатель, которого вы отметили.
Пока в поиске выдаются только верефицированные аккаунты (аккаунты «с галочкой». Галочку выдаёт сам Инстаграм).
Спасибо. Статья полезная. Немного мне непонятно, но у меня еще нет такой функции, как только появится, опять появлюсь у Вас и прочитаю эту статью в Вашем блоге.
Интересно было бы увидеть это в действии, но пока просто постою-послушаю))
Спасибо!
Абсолютно не поняла, для чего это нужно))) А можно простыми словами?
Это нужно, чтобы у рекламодателя был доступ к статистике рекламного поста.