В каких форматах можно со мной сотрудничать:
- аудит инстаграм-аккаунта;
- стратегия продвижения аккаунта;
- личная консультация по скайпу;
- статья в блоге о вашем инста-проекте;
- вы можете посмотреть записи вебинаров или мой авторский видео-курс;
- все мои услуги описаны здесь.
Аудит инстаграм-аккаунта. Это самый простой вариант — разбор плюсов и минусов вашего профиля, рекомендации по исправлению ошибок.
Аудит хорош, когда в целом вы понимаете, как работают инстаграм-механики, есть понимание того, о чём писать и что использовать для продвижения, но нужно аккаунт подготовить к продвижению, убедиться, что он готов к трафику, чтобы эффект от рекламы, активностей или лайков/подписок был лучше.
Личная консультация по скайпу — это также разбор плюсов и минусов аккаунта (как в аудите), но дополнительно к этому на консультации вы получите ответы на вопросы в реальном времени, подготовленные идеи контента для вашего аккаунта, шаги по дальнейшему развитию.
Консультация — это «средний уровень подготовки». То есть вам надо чуть больше, чем в аудите, но в целом вы понимаете, как устроен Инстаграм, чего от него ждать и как с ним работать.
Стратегия продвижения аккаунта включает в себя подробный разбор недочётов аккаунта и поэтапную инструкцию по дальнейшему развитию, с уточнением когда и при каких показателях можно переходить к следующему этапу. Это самый полный, подробный и глубокий формат.
Информации по Инстаграму в интернете полно. Бери и пользуйся. Десятки блогов (не только мой, да. Но мой самый классный!), сотни видео, аккаунты в Instagram, специалисты, консультанты, агентства.
Мы все знаем примерно одно и то же и делимся примерно одной и той же информацией. В чём разница между нами? В личных особенностях, в умении передать информацию и в том, с кем именно вам комфортнее работать.
Какая я?
Мой стиль — уважительный и тактичный. Вы не услышите от меня резких слов, оскорблений и не получите виртуальных тычков и затрещин. Некоторых мотивирует жёсткость, грубость и хамство. Меня саму — нет, поэтому я не работаю в таком формате. Мой формат — взаимное уважение, взаимный интерес и хорошее настроение.
Ученики на моих выступлениях увлечённо и активно слушают, охотно задают вопросы. Им НЕ скучно.
Аудиты и стратегии для ваших инстаграм-аккаунтов я пишу понятным, человеческим языком. Таким же, каким написаны и статьи в моём блоге.
Если вы нуждаетесь в анализе эффективности вашего инстаграм-аккаунта, если хотите пригласить меня на своё мероприятие в качестве онлайн или оффлайн-спикера или мы можем быть друг другу полезны в чем-то ещё — просто напишите мне!
Мой адрес: [email protected]
На данный момент посещаемость моего блога более 100 000 посетителей в месяц. Если вы хотите, чтобы здесь появилась статья о вашем проекте (со ссылкой на сайт и(ли) инстаграм) — напишите мне! Адрес выше.
Я за экологичный интаграм и эко-продвижение. Чтобы инстаграм работал, его нужно любить и понимать. Я постараюсь влюбить вас в него и сделать так, чтобы работать с инстаграм вам было интересно и приятно. Мою историю можно прочитать здесь.
С кем я работала:
С ресурсом для предпринимателей WEBSARAFAN мы провели вебинар про Instagram и опубликовали мою статью о том, как продвинуть свой Instagram-магазин. А в ноябре 2015 мы провели ещё один вебинар, который онлайн слушало больше 100 человек. А потом я выступала спикером на инстаграм-саммите и моё выступление online слушало уже около 1000 человек.
В сентября 2016 меня снова пригласили выступить на инстасаммите от WEBSARAFAN. На этот раз я рассказывала о бесплатных методах продвижения в Instagram. Были слушатели в зале на живом участии, тысячи зрителей онлайн-трансляции и даже звонки в студию!
С женским журналом «Загранмама» и запустили курс про Instagram в закрытой подписке, серию статей на сайте и вебинар с ответами на вопросы.
С сообществом Hipstamama и провели серию оффлайн-встреч в кафе «Андерсон», где подробно обсудили и разобрали несколько инстаграм-тем, полезных для малого бизнеса.
Со стильным порталом TRENDLER, где вышло моё интервью.
C порталом DARK SITE OF MARKETING, где я стала одним из авторов.
С сообществом «Зарабатываем рукоделием | 43 идеи«, с которым мы провели 2 вебинара специально для рукодельниц, начинающих работу с Instagram.
С обучающим центром Хобби-ТД, где в рамках международных конференций «Удовольствие творить» и «Осень рукодельная» мы провели вебинары о том, как продавать рукоделие в Instagram.
C журналом «HAND-MADE бизнес«, где вышло моё большое очень красивое интервью о продвижении в Instagram. На фото начало, полная версия в журнале №36/2015.
С Объединением «Творческая среда», где в рамках конференции «PRO Заработок» я провела вебинар о продажах в Instagram.
C Тренинговым центром Марины Богоды, для учеников которого я провела 2 вебинара о продажах в Instagram.
C основателями магазина натуральной косметики Organic Lab и проекта арт-дегустаций Art and wine при поддержке сервиса автоматизации работы с Instagram bootup.me провели живой воркшоп в Москве на тему «Продающий Инстаграм». Аудитория мероприятия составила 50 человек. Воркшоп попал в ТОП-5 лучших конференций сентября 2015 года по версии WEBSARAFAN.
C организаторами бизнес-завтрака «Ювелирная кухня», на котором я рассказала о том, как ювелирам набирать подписчиков в инстаграм и как потом выстроить с ними общение.
С Творческой Академией мы провели вебинар о продажах в Instagram в рамках онлайн-конференции Революция рукоделия 2.0.
На IX международной выставке-продаже товаров для рукоделия и хобби «Атмосфера творчества» я выступила с живым тренингом на тему «Продвижение в Instagram для начинающих».
C проектом «Форевен: Обучающие онлайн-конференции по творчеству, здоровью и духовному росту«, где в рамках конференции «Стильная штучка: шитьё, валяние, вязание» провели вебинар о продажах изделий ручной работы в Instagram. Онлайн-трансляцию слушало более 300 человек.
С обучающим центром «СИТИ-КЛАСС» я сотрудничаю в качестве преподавателя и провожу семинар на тему «Instagram: инструмент продвижения для бизнеса и личного бренда».
В феврале меня пригласили стать одним из спикеров на фестивале TOTAL SOUL 2016, который проходил в Петербурге, в Летнем дворце. Моя тема: «Instagram для творческого бизнеса».
Была одним из спикеров «Скрап-интенсива», проходившего с 4 по 14 апреля 2016.
Провела вебинар для «Клуба Творческих предпринимателей»:
Моя статья для журнала SNC об инстаграме и интровертах. А поозже мы провели совместный эксперимент, чтобы выяснить можно ли стать популярным инста-блогером за 2 недели, без темы аккаунта и бюджета на рекламу.
В сентябре я была одним из спикеров Международной конференции LASH BOOM WORLD-2016.
Выступила экспертом для портала «Первый неофициальный» для статьи на тему «Сколько денег можно заработать с помощью Instagram«.
Стала одним из авторов бога SMMplanner.
Выступила одним из спикеров Perfect Content Day-2016.
Выступила на Instaconf-2016.
Была номинирована на Национальную премию блогеров рунета NEFORUM AWARDS-2016 в категории «Самый полезный блог».
Выступала приглашённым экспертом на ланче журнала GRAZIA (март, 2017).
Дала интерьвью порталу «Россия для всех» (подразделение РИА Новости):
Провела корпоративные семинары для сети салонов «Тату-3000» (Москва), магазина посуды и декора «ELFF decoration» (Москва), сети салонов «Мужские стрижки» (Санкт-Петербург), бренда Oriflame.
Моё интервью на телеканале МИР:
Интервью для портала «Россия для всех» (март, 2017):
Все текстовые материалы, представленные на naoblakax.ru являются авторскими, если не указано иное. Их копирование разрешается только с указанием имени автора (Елена Пискарёва) и со ссылкой на naoblakax.ru.
Любое коммерческие использование материалов сайта без моего предварительного согласия запрещается!
Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Elena Piskareva