«СПИН-продажи. Практическое руководство» (Нил Рекхам). Моя оценка 4 из 5.
Книга больше заточена под продажу заводов-пароходов и прочих трудных продуктов, а не нашего инстаграмовского барахла.
Но вообще, когда я начала её читать, книга показалась мне настолько крутой, гениальной и полезной, что я даже пост не хотела о ней писать, чтобы её больше никто не читал и только у меня одной был доступ к этому потрясающему знанию.
Эта книга — именно практическое руководство, что-то вроде рабочей тетради. А есть просто «СПИН-продажи» этого же автора и других авторов. Всё это я теперь тоже планирую прочитать.
СПИН-продажи — это про то, как продавать сложные продукты. Те, без которых вроде как можно обойтись. В книге механика объясняется на примере крупного оборудования, ПО и всякого такого, но по сути это всё подходит для массы более простых вещей: например, для стилистов, фотогафов, коучей… Для любых продуктов, которые решают не очень болезненную проблему, когда клиент думает, что его эта проблема не настолько сильно мучает, чтоб платить за её решение. Иногда бывает непросто адаптировать пример с заводом под себя, но можно, если постараться.
Ещё из минусов: в книге рассказывается о тех вопросах, которые надо задать ДО продажи. В вопросах и заключается главный секрет. Но я так и не нашла объяснения, как от этих вопросов перейти к продаже. С вопросами всё ясно и это круто. Но когда продавать?
В общем, это книга, с которой надо работать. Надо тренироваться делать то, о чём в ней написано. Надо перечитывать её периодически, потому что очень сложно сразу уложить всё в голове и научиться работать по новым правилам. Но я лично планирую освоить эту науку!
Книга в магазине издательства.